GoPro — компания, которая не нуждается в представлении. Их популярные устройства фактически создали рынок экшн-камер. Главным приоритетом для GoPro являются модели премиум-класса из серий Hero и Max. Стратегия компании предусматривает выпуск нового флагмана каждый год.
Таким образом поддерживается интерес потребителей, но также GoPro стремится предлагать старые версии экшн-камер по максимально выгодной цене. Эта бизнес-модель вносит важный вклад в успех компании.
Текущее портфолио моделей White, Sivler и Black из серии Hero выражает так называемую структуру «Хорошо и Лучше». Компания также инвестирует в производство Seesion — серии устройств с компактными размерами, небольшими дисплеями и прочными корпусами.
Директор Go Pro Ник Вудман подтвердил инвесторам, что работает над расширением своей линейки за счет новых экшн-камер. Из слов мы понимаем, что следующая модель будет носить не массовый характер, а особое сочетание характеристик, отвечающее предпочтениям разных групп пользователей.
Такие технологии, как чип GP2 в Hero 10, будут продолжать развиваться и находить место в будущих устройствах GoPro, сообщает Pocket-Lint. Дорожная карта компании охватывает множество интересных дизайнерских решений, которые открывают еще больше возможностей для требовательных клиентов GoPro по всему миру.