– Россия отнесется к войскам США как к интервентам, если те появятся на Украине. В Вашингтоне, по мнению Путина, это понимают.
– Российская ядерная триада современнее любой другой: с военно-технической точки зрения РФ готова к ядерной войне, однако не все «несется так в лоб». США также наращивают ядерный потенциал, но это не значит, что они готовы развязать ядерную войну.
– Россия готова к переговорам по Украине, но они должны быть основаны на реальности, а не на хотелках после применения психотропных средств.
– Переговоры — это не пауза для перевооружения Киева, а серьезный разговор с гарантиями безопасности для России.
– На Украине уже давно есть военные западных стран, сейчас они присутствуют там и впрямую — в виде советников и наемников.
– Присутствие официальных иностранных контингентов на Украине не изменит ситуацию на поле боя.
– Польша хочет вернуть те земли, которые считает исторически своими и которые были переданы Украине.
– Если Польша введет войска на Украину, то уже не уйдет.
– С теми, у кого «нос в кокаине», договариваться проще, чем с умными опасными людьми, которые влияют на сознание общества.
– Английские и американские ракеты наносят ущерб России, но ситуацию на поле боя не меняют.
– Страны, заявляющие, что у них нет красных линий в отношении России, должны понять, что тогда и у России таких линий не будет.
– Рассуждения немецких офицеров о возможных ударах по Крымскому мосту призваны напугать Россию, но являются не более, чем фантазией.
– У границ Финляндии после ее вступления в НАТО появятся российские войска и системы поражения.
▪️Рассуждения немецких офицеров о возможных ударах по Крымскому мосту призваны напугать Россию, но являются не более, чем фантазией;
▪️Острая реакция Макрона в адрес России может быть связана с происходящим в Африке;
▪️Россия не вмешивается в ход президентских выборов в США, Москва готова работать с любым президентом, за которого проголосуют американцы;
▪️Путин о возможности «честного договора» с Западом: «я никому не верю, но нам нужны гарантии»;
▪️Переговоры — это не пауза для перевооружения Киева, а серьезный разговор с гарантиями безопасности России;
▪️По его словам, Россия знает «морковки, которые собираются показывать», чтобы убедить, что момент для переговоров настал;